Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Ох, наконец-то!

Я таки дожила до этого великого события! С сегодняшнего дня я в отпуске!В этом году ждала как никогда.

Так как проводить такое время надо с пользой, мы спланировали себе отдыхайку. Долго решали, были совсем другие варианты. Но остановились вот на чем. В это вс едем в Нижний Новгород, далее, в среду во Владимир, а оттуда уже домой. После у нас ещё масса планов, завершим юбилейным ДР дочери.

В Новгороде, конечно, кремль и дорога-обсирайка канатная дорога. Во Владимере - ворота там всякие да храмы. По возвращению все на рисую тут - что видели, от чего впечатлились.

Скоро уже и вещи собирать. И вот о чем я подумала. До чего наша жизнь быстро меняется! Ещё два года назад мы, как древние люди, тащили с собой в поездку блага человечества - ноутбук! Да, они уже по два с небольшим кило, не то что первые. Но всеравно геморрой какой. А щас - сунул планшетик в сумочку и пошёл. О как! А что ещё через пять лет будет?

Помню, как я раньше ( 5-7 лет назад всего) из дома без атласа не выходила. Как выписывал маршруты автобусов, распечатывала Яндекс карты, когда нужно было в конкретное не знакомое место. А сейчас - все тот же планшетик. Яндекс собой, автобусы с собой, и почта, и куда поесть зайти, и если потеряешься - навигатор выведет. Я , кстати, по Измайловскому парку без вклбченого джипиэса на велика больше не катаюсь. И все тропинки там зато знаю. Очень хорошо.

Кремль 1880-х на фотографиях Барщевского

Оригинал взят у il_ducess в Кремль 1880-х на фотографиях Барщевского
Оригинал взят у humus в Москва. Часть 31. Кремль 1880-х на фотографиях Барщевского

Арсенальная башня. Верхняя часть

Сказки и были Коломенского дворца

Оригинал взят у mgomz в Сказки и были Коломенского дворца

В интерьерной экспозиции дворца царя Алексея Михайловича дети не только познакомятся с русской культурой и историей XVII века, но и смогут ощутить себя реальными персонажами того времени, бывавшими в этом сказочном дворце. Кто-то из ребят станет на время экскурсионной части программы царем Алексеем Михайловичем Романовым, кто-то – боярами и царскими рындами, кому-то посчастливится примерить на себя роли царских сыновей – Федора Алексеевича и Петра I. Наши герои наденут стилизованные исторические костюмы, что поможет и им самим, и их одноклассникам полностью погрузиться в атмосферу той эпохи: для них оживут были Коломенского дворца. Но рядом с былями всегда ходят сказки. А вот какую сказку им расскажет дворец, дети узнают во время художественной части программы.

Для школьников 1-5 классов с 1 марта 2014 года.
Продолжительность – 1 час 50 мин.
MOS_2371
MOS_2392
MOS_2408
MOS_2411

Подводная одиссея команды Кусто

Вчера, в результате посещения Дарвиновского музея, я узнала (да-да, я не знала, я деревня!), что в 1943 году Жак Ив создал первый в мире акваланг. И им активно и пользовался. А Капитан Немо пользовался другим. :)

Так вот, вспомнив сериал, который я в детстве смотрела, как и многие миллионы, я полезла в инет. И нашла в Ютубе кучу записей. Одну вставляю, остальные - по ссылке или в "похожих".

Часть 5: пожалуй, заключитЪтельная

Под катом - поездка в музей зодчества, разные красивые фото из Кремля (и не только) с нашими мордашками, не вошедшие в 3ю часть по идеологическим и объёмистым причинам, а также фонтан с Садко и !будте внимательны! реклама особо понравившегося, но, впрочем неоплаченная и собственноинициативная.

Collapse )

А раз уж новгородские фото я разобрала, пора приниматься за остатки Питерского путешествия. На носу последняя неделя отпуска и - урра! - первое сентября - день, когда можно начинать носить новые туфелькиии!

Часть 4: монастыри пригорода Новгорода.

Начиная с 11 века вокруг Кремля начинают строиться монастыри (в основном - деревянные). Принцип такой: до 3 км в радиусе - женские, 3 - 9 км - разные, 9 - 15 - только мужские. Как пишут в сборнике открыток храмов, это не было военной стратегией.
Монастырей много, штук 50, наверно, набежит. Мы же побывали в трёх: Юрьевом, Вяжищском и Перыновом.

Collapse )

Часть 3: Зе Детинец - Господин Великий Новгород, или Откуда есть пошла земля русская

Внутри Кремля очень много интересного. За три дня побывали почти везде. Далее буду писать то, что запомнилось и показалось наиболее интересным из всего что услышала во время экскурсий и лекций.

Часть 1: от вокзала до Кремля

Приехали мы рано утром, и решили прогуляться до Кремля (а за ним - наша гостиница) пешком. Погода хороша была только в день нашего отъезда, а в основном шел дождик и было 14 градусьев. Так что лужи, зонты и куртки - наши спутники.

Настольные игры

Помните, в детстве мы играли в игры- ходилки? Бросали кубики, двигали фишки, отсчитывали шаги, падали вниз или поднимались на ракете вверх.

У меня было много таких игр в детстве, в том числе из журналов. Те, старые игры, намного интересней современных: и сюжет, и нарисовано классно, и до финиша просто так не доберешься.

Поиграли мы сейчас в космическую ходилку из свеженького журнала аж два раза, и надоело. Я полезла в Инет за новыми ходилками, и наткнулась на наши, старые! Истекая слюнями, распечатала, и тут же начали играть.

Ниже две игры из советских "Веселых картинок". Обе они были в моем детстве, я их хорошо помню, особенно космическую (я приходила в восторг от летающего башмака).

Игра "Путешествие", нашла эту картинку на форуме, вот тут

Эта же игра, в большом разрешении, чтобы можно было распечатать вот тут (нужно нажать на плюсик).

"Большое космическое путешествие"

Эта игра в большом разрешении